Профессиональная этика и этикет

Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу а также взаимоотношения людей в трудовой деятельности. Содержанием профессиональной этики являются: Нравственные качества работника рассматриваются как один из основных элементов его профессиональной пригодности. Умение общаться с людьми является самым важным и необходимым качеством для работника индустрии гостеприимства. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и коллегам, ответственность за результаты своего труда. В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое внимание. Весь персонал, в первую очередь те работники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: Отдельно для каждой категории персонала для службы приема, барменов, официантов разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа например, подойти, улыбнуться, поздороваться, предложить напитки и т. Из общих правил для персонала выделим самые важные: Проблемы клиента нужно решать быстро и безотлагательно.

Презентация на тему"Профессиональная этика"

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному.

туризме, организация туризма в сфере клубного отдыха, гостиничном и туристском бизнесе Книга содержит контрольные вопросы и . работника высшей школы, проф., д-ра экон. наук А.Д. Чудновского. аренду, бесплатно. 35 потребителя с точки зрения профессиональных стандартов и этики.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы. Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем.

Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана. Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами.

Метод контроля Планирование и систематическое проведение работы по изучению этики менеджмента, нравственное воспитание коллектива, контроль за соблюдением этических норм. Создание специальной комиссии по этике с соответствующими полномочиями. Приобщение персонала организации к этическому поведению.

Рассмотрены организация гостиничного сервиса, ее состояние в Российской Учебник для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук И. Ю. Ляпина. персонала гостиницы, этике делового общения в сфере гостиничного. в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики.

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с г.

Законодательство приведено по состоянию на август г.

Этика в сфере гостиничного сервиса

Менеджер должен общими компетенциями, включающими в себя способность ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Тема 1. Бронирование номеров Тема 8. Обслуживание гостей в период проживания в гостинице Тема 9.

ного университета туризма и сервиса, д-р экон. наук, проф. Менеджмент ление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и препо- морально-этические нормы культура, религия, традиции и устои.

Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении. Гостиничное хозяйство в настоящее время процветает во всех странах и Россия не исключение. В Саратове конечно есть много гостиниц, но они не дотягивают до мирового уровня. В данной работе использовались труды таких авторов, как В.

В этой литературе рассматриваются такие аспекты, как современное состояние и развитие индустрии гостеприимства, факторы развития индустрии гостеприимства, современные тенденции развития индустрии гостеприимства. Так же в изданиях анализируются условия договоров, подробно разбираются вопросы отражения доходов от проживания, расходов на благоустройство территории и многое другое. Анализирование этой работы проходит в двух темах: Понятие гостиничного хозяйства Гостинично-ресторанный бизнес является основной составляющей туристической отрасли.

Развитие внутреннего и международного туризма в значительной степени связан с уровнем материально-технической базы туристических предприятий, разветвленностью и разнообразием их сети, качеством и объемом услуг, предлагаемых гостиничным хозяйством. Гостиничные предприятия выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов - обеспечивают их жилищем и бытовыми услугами во время путешествия.

Рефераты по Основы туризма и индустрии гостеприимства: скачать лучшее

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.

учебник для нач. проф. образования / И.Ю.Ляпина ; под ред. А. Ю. Лапина. щены вопросы культуры поведения персонала гостиниц, этики делового общения в планете трудится в сфере гостиничного и туристского бизнеса.

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.

Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором. Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего.

Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Сочинения по Основы бизнеса: лучшие материалы только в Docsity. и билеты за первый семестр года по гостиничному бизнесу реферат по.

Профессиональная этика и этикет - Сохраненная копия 2 мая г - Работа по теме: Реферат - Этика бизнеса, конфликты в личностной эмоциональной сфере Глава: Этика в сфере гостиничного сервиса Курсовая Нравственные основы права Теория права и этика права Сохраненная копия Курсовая работа на тему: Нравственные основы права Теория права и Профессиональная этика сотрудника правоохранительных органов 17 21 12 Этика как учение о морали - Курсовые работы по праву Сохраненная копия 12 Этика как учение о морали Актуальность рассмотрения понятия этика в контексте темы курсовой работы несомненна В современном понимании Курсовая работа: Особенности профессиональной этики в Сохраненная копия Похожие 15 апр г - Тема: Особенности профессиональной этики в современных организациях Раздел: Курсовая работа т по теме: Специфика особенности проявления и Сохраненная копия Курсовая работа Тема: Реферат Деловая Этика 2 В международной коммерческой практике этика бизнеса — это совокупность норм Ищешь, кто Этика:: Профессиональная этика , Курсовая работа — Учил?

Курсовая работа На этом уровне морали, выбор особенно труден Тем более в ситуациях, когда большим или меньшим добром в любом случае будет добро Читать ещё Категория: Курсовая работа Теория Предмет:

Глава 2. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание. Важной научно-практической проблемой является выработка теоретических подходов к исследованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного хозяйства, которые представляют собой интересный объект для изучения сущностных проявлений корпоративной культуры, её структуры и функций, достигаемых с её помощью результатов принимаемых управленческих решений в социальной и экономической областях.

Содержит программу курса «Профессиональная этика и этикет». понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и.

Работа выполнена на кафедре социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета Научный руководитель: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного социального университета по адресу. Автореферат размещен на сайте: В последнее время в Российской Федерации особый акцент государственной экономической политики сделан на малых предприятиях в различных отраслях народного хозяйства.

Принимаются и реализуются государственные, региональные и муниципальные программы, направленные на создание, функционирование и развитие предприятий малого бизнеса. Малый бизнес является важным элементом рыночных условий, без которого не может успешно развиваться экономика государства в конкурентной среде. Туристско-гостиничная сфера относится к одной из наиболее динамично развивающейся и высокодоходной отрасли российской экономики, входящей в число важнейших факторов экономического, социального и культурного развития страны и способствующей повышению уровня качества жизни её населения.

Малый бизнес является важной составляющей обеспечения развития этой сферы. Всё больше в инфраструктурах туристско-гостиничных комплексов курортных регионов России создаются и успешно функционируют малые коммерческие туристские и гостиничные предприятия.

Курсовые работы по этике

Характеристика услуг долгосрочного проживания. Особенности спроса на услуги долгосрочного проживания. Состояние спроса на гостиничные услуги. Существующий уровень предложения гостиничных услуг. Трансформация спроса на услуги временного проживания.

Читайте бесплатно фрагмент книги на Ridero. О книге. Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный.

Россия стремительно устремилась в век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Смена собственности и владельцев этих предприятия поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

#ПэЧе Кодекс профессиональной этики адвоката